четверг, 19 мая 2016 г.

Скелеты в шкафу

Всем привет! 
Сейчас идет необычный флешмоб на тему хранения страничек ВОТ ТУТ
Мне самой интересно, а как у других?


Я свои странички храню в гардеробной комнате. Скрап-комнаты у меня нет, зато есть гардеробная. Под альбомы я выделила отдельную полочку. И на ней место для новых альбомов почти закончилось. Что делать дальше - не знаю!


У меня готовые странички нигде не валяются и не висят на стенах. Не висят на стенах, потому что на них оседает пыль, а я это не люблю. Как только страничка закончена, то я сразу ее упаковываю в файл. Да. И сразу прячу в альбом. Иногда даже забываю сфотографировать. Альбом на полку. И я даже забываю, что я уже сделала и что написала. Зато через 3-5 лет я достаю альбомы и там для меня все как новое! Ба! Так круто! 

Зато миники у меня просто сложены в несколько пакетов и лежат на другой полке. 

5 комментариев:

  1. Солидный арсенал альбомов! Я вот тоже противник пыли, но на неделю новая страничка у меня поселяется на холодильнике, прежде, чем перекочевать в альбом :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Так смешно))), про то что полка заканчивается и что дальше делать не известно))), спасибо мне тоже интересно как кто хранит, у меня пока мало я странички отдельные недавно начала делать, раньше только для альбомов.

    ОтветитьУдалить
  3. я делаю точно также как и Сьюз Фиш. Вначале думала что одна такая. Про неё узнала у Тамары http://puzatiyslon.blogspot.ru/2016/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ухты! Впечатляющая стопочка! Аж стало любопытно, сколько там добра вместилось?)) И очень интересно в сами альбомы позаглядывать. Это самодельные?
    И спасибо, что присоединилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау) Хочу тоже альбомов мноооогооо!!! чтобы дети через энноее количество лет рассматривали)

    ОтветитьУдалить